Уже более 40 лет Mothercare является символом безопасности и высокого качества для миллионов людей во всем мире, потому что мы действительно заботимся о наших покупателях. Это отражено и в названии магазинов, которое переводится как «материнская забота».
Компания Mothercare была основана в 1961 г., и стала первой компанией в Великобритании, специализирующейся на полном ассортименте товаров для будущих и молодых мам и малышей. Сейчас в сети Mothercare более 300 магазинов в Великобритании и почти 200 в 35 странах мира. История развития торговой марки Mothercare в России началась в 1994 году с открытия первого магазина в Москве. Сейчас в Москве уже более 10 магазинов, а также несколько в городах Санкт-Петербург, Самара, Казань, Тольятти, Екатеринбург И Нижний Новгород. На сегодняшний день Mothercare единственная сеть магазинов для мам и малышей в России, по праву признанная экспертом в этом секторе рынка. Доступные цены на товары Mothercare делают эту торговую марку еще более привлекательной.
Только в Mothercare:
Мы верим, что должны обеспечивать максимальный комфорт вам и вашему малышу. Именно поэтому mothercare использует инновационные технические разработки.
- безопасность Вашего маленького человечка ставится превыше всего
- покупатели ежедневно могут обратиться за советом и поддержкой по любому интересующему вопросу к квалифицировангному персоналу магазинов mothercare
- магазины рассчитаны на то, что сюда приходят всей семьей, для этого предоставляются уникальные дополнительные услуги
- ассортимент высококачественных товаров прекрасного дизайна насчитывает более 25000 наименований: от памперсов до автомобильных сидений
- из ежегодного каталога можно получить исчерпывающую информацию по ассортименту
- специальные программы для постоянных покупателей и ежемесячные специальные предложения на группы товаров
Новости и новинки:
Mothercare. Отзывы, комментарии
Купленный товар проверила дома не сразу, а когда дело дошло до блендера-пароварки, обнаружился брак - скол в подставке блендера и перерубленный провод. Т. к. я являюсь мамой новорожденной малышки и отлучатся надолго из дома нет возможности, я решила сначала позвонить в магазин и выяснить как мне произвести обмен или возврат товара. По телефону мне сказали, что проблем не будет и подъехать в магазин для обмена или возврата можно в течение 30 дней, а не 14, как обычно, поэтому торопиться в магазин я не стала.
Когда появилось время, я приехала в магазин Mothercare в ТЦ "Июнь", где выяснилось, что блендер можно было вернуть в течение 14 дней, а срок возврата в 30 дней действует только на некоторые виды товаров, в которые техника не входит, т.е. с возвратом я опоздала. Однако в опровержении этого на кассе висело объявление, что товар можно вернут в течение 30 дней, без уточнения, какой именно товар возвращается в этот срок.
Общалась я с управляющей, объяснила ей всю ситуацию, что при покупке мне был обещан возврат или обмен, что предварительно звонила в магазин и мне подтвердили срок возврата 30 дней, что, в конце концов, у них весит объявление о сроке возврата, но все бесполезно - деньги мне не вернули и заменить бракованный товар отказались. Предложили ехать в сервисный центр, получить заключение о причине брака и с ним вернуться в магазин. То, что у меня двухмесячный ребенок дома и времени ездить по сервисным центрам у меня нет, а вина в сложившейся ситуации лежит полностью на сотрудниках магазина, взято в расчет не было. Когда появится возможность поехать в сервисный центр и что там напишут в заключении я не знаю, поэтому расплачиваюсь собственными деньгами за некачественную работу продавцов магазина.
Уважаемые покупатели! Не повторяйте моих ошибок - проверяйте всю технику в магазине, несмотря на очередь и уверение продавцов в возможном обмене брака! Не верьте заверениям возможности обмена в течение 30 дней - он действует не на весь товар, о чем продавцы либо не знают, либо нарочно не предупреждают покупателей.
Обидно, что магазин известного бренда не бережет свою репутацию и решает свои косяки за счет клиента.
оставлена жалоба. Если акция проводится в вых.день,то почему не была организована работа службы поддержки в выходной день?чем занималась служба маркетинга,когда была разработка данной акции?Первоначально магазин реагировал,предложил возместить нанесенный мне моральный вред и более 2 часов потраченного времени подарком(который не соответствовал возрасту моего ребёнка)А со стороны администрации торговой точки это выглядело как издевательство.Вот теперь жду от них официальный ответ,который запрашивала ранее,и должна была получить ещё вчера.Сотрудники службы качества,дают ложные обещания,на письма не отвечают.Книгу жалоб в магазине выносят из подсобных помещений.Только с виду приличны магазин,а внутри....
самое интересное что все сотрудники магазина были заодно и пели одну и туже песню что кто то из посетителей это сделал, но встает вопрос зачем посетителю выбрасывать деньги в мусорку, после приезда полиции сотрудники отказались идти на встречу следствию и показывать камеры видео наблюдения, даже администратор магазина который был выходной вел себя не адекватно и не шел на уступки пришлось заводить уголовное дело о краже, и приходить с официальным запросом из полиции. Все сотрудники вели себя спокойно и говорили что 7 лет у них ни разу такого не было, как будто-то это не в первый раз и все они делают все сообща, так оно и есть однозначно, если весь магазин воров действует сообща то что говорить о всей сети по Москве и России,
Ужасное качество,пижама после стирки(бережной)-одна штанина села мин на размер и резинка слабая спадают,колготы маломерки(12-18мес)-на 3-4мес ребёнок мелкий резинка впивается, флисовые брючки-резинка слабая-спадают,носки вязанные с резин. нашлёпками для ходьбы басиком-стерлись до дыр за 2 недели и отвалились резиночки. полное разочарование, а чены. Больше я небуду там покупать и Вам несовеную.