Компания Josef Kanz GmbH & Co. KG является одним из лидирующих производителей детской одежды. Компания завоевала признательность благодаря философии: “стильная и качественная одежда по доступной цене”. Наша концепция - использование современных технологий, поиск новых решений, создание новых моделей и ответственность в подходе к производству.
ЦЕЛЬ, ЦЕННОСТИ, ПРИНЦИПЫ
Ради наших детей мы придерживаемся правил экологии человека. Дети должны расти здоровыми, быть веселыми и беззаботными. Использование натуральных материалов, например 100% хлопка собранного с лучших полей, очень важно: процесс производства натуральных материалов не причиняет вреда окружающей среде. Кроме этого, уход за одеждой очень прост: можно стирать в стиральной машине с режимом сушки, одежда не деформируется после стирки. К тому же, с 1998 г. мы производим детское нижнее белье в соответствии с сертификатом стандарта качества Oeko-Tex Standard 100. Каждый составляющий компонент нижнего белья, например ткань, нити и другие материалы проходят тестирование на выявление загрязняющего компонента, который может вызвать раздражение кожи. Многолетний опыт закупок позволяет компании KANZ отобрать ткань, нити, а также другие составляющие и выпустить продукцию с ярлыком Oeko-Tex. Мы используем только проверенную ткань. 100 % нашей продукции поступает в продажу с ярлыком Oeko-Tex, что гарантирует стандарты качества и экологически чистого производства.
НАША ИСТОРИЯ
• Компанию KANZ организовал Josef Kanz в 1949 г. в Neufra. Сегодня Mr Markus Kanz - единственный владелец компании во втором поколении, содействует развитию компании.
• Благодаря постоянному развитию, в 1989 г. был построен и оснащен современным оборудованием CAD зал для вязания и закройки изделий.
• В 1994 г. к этому зданию был пристроен склад для хранения и отгрузки товара. Новый склад насчитывает около 10.000 квадратных метров и состоит из 4 этажей. Отгрузка товара контролируется компьютерной сортировочной установкой и автоматической системой транспортировки.
• В 1997 г. к зданию склада и производственному цеху пристроили новое здание для руководства и дизайнеров. Каждая модель коллекции разрабатывается с использованием новых технологий CAD.
• В 1999 г. компания вложила капитал в головной офис Neufra и производственное оборудование, что оправдывает статус компании: инновация и качество.
• В 2003 г. компания уделяет особое внимание созданию коллекции. Специально разрабатывался дизайн, который должен соответствовать таким качествам как: удобство и практичность.
• В 2004 г. компания реализует последнюю цель по реструктуризации и становится компанией, которая выполняет все этапы изготовления одежды для детей.
|