Энциклопедия детских товаров
Бренды / ТМ 666
(+) Детские товары 3874
Детские магазины 12
Дистрибьюторы / Опт 68
(+) Услуги и сервисы 33
Из рук в руки (б/у) 361
Статьи / Обзоры 398
Выставки / события 0
Детские новости 1246
Журналы для мам 35
Отзывы и комментарии 9826
Главная страница Новости Babadu «Два в одном»: детские бренды расширяют знакомства с будущими мамами

11.02.2016

Babadu «Два в одном»: детские бренды расширяют знакомства с будущими мамами


Встречи Babadu «Два в одном» для будущих мам стали одним из самых ожидаемых событий этого года, как со стороны участниц, так и со стороны партнеров мероприятия. В 2016 году все встречи проходят при поддержке журнала «Мамин/Папин». Первые мероприятия состоялись 26 января в ресторане Terrine в Москве и 28 января в Гранд Отеле «Эмеральд» в Санкт-Петербурге, уже заканчивается регистрация на февральские встречи в обеих столицах, а впереди еще мартовская встреча «Два в одном» в Нижнем Новгороде. 
«Спасибо большое за возможность посетить такую полезную встречу! Столько разных вопросов успели охватить, да еще и подарочки приятные получили, все уже упакованы в сумку для роддома!» – пишет о московской встрече в социальных сетях Анастасия Киреева. «Спасибо за замечательный день! Волшебная встреча под звуки арфы и с вручением бутоньерок сразу настроила на приятное времяпровождение! Лекции были полезными и интересными, многое почерпнула для себя», – делится настроением питерской встречи Ксения Сухачева.
В январе сделать мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге познавательными онлайн-гипермаркету Babadu и «Маминому/Папиному» журналу помогли такие бренды, как Bio-Oil с рассказами о подготовке к родам и профилактике растяжек до и после беременности, Medela с традиционно самыми долгожданными и важными лекциями о грудном вскармливании, Frei c доступной медицинской информацией о защите от гриппа и ОРВИ во время беременности с помощью гомеопатии, Bebble и Maternea с рекомендациями по сборам в роддом и нужным косметическим средствам для мамы и новорожденного. Также в обеих столицах можно было проконсультироваться с экспертами немецкой продукции для новорожденных NUK и Bubchen, а во время фуршета продегустировать полезное питание: в Москве - от магазинов натуральной продукции "ВкусВилл" и "Избенка", в Санкт-Петербурге от "Молочной культуры".  
Московская лекционная программа также включала выступление от бренда Chicco о безопасности ребенка с самого рождения на примере итальянских автокресел и беседу с особыми гостями из перинатального центра Санкт-Петербурга «Роддом на Фурштатской» о родах без страха и современных технологиях деторождения. В то время как в Санкт-Петербурге гостьи получили знания об особенностях и важности стволовых клеток от «Покровского банка стволовых клеток» и о видах начала родовой деятельности от перинатального психолога, представляющего бренды Frautest и Extraplast и клуб счастливого материнства «Мамма Миа».   
Порадовали будущих мам призы и подарки от всех партнеров праздника, в том числе от Ju-Ju-Be – стильных сумок для мам, Lucky Child – коллекционной детской одежды российского производства от 0 до 12 лет и "Вундеркинда с пеленок" – экспертов раннего развития. Москвички также получили подарки от бренда Merries, который с февраля становится эксклюзивным экспертом встреч "Два в одном 2016" по вопросам детской гигиены.
На память о январских мероприятиях остались воспоминания о выступлении арфистки Марины Зайцевой, цветочные бутоньерки от Rosemarkt и яркие снимки от московских фотографов Татьяны Андреевой и Ирины Перевозниковой и Санкт-Петербургской фотостудии HighLevel.Pro совместно с Анастасией Калашниковой.
«Будущая мама может посетить наше мероприятие только один раз, поэтому важно, чтобы каждая встреча была в чем-то особенной и незабываемой. В Москве мы в последний раз проводили камерное мероприятие на 100 человек, и гостьи по-домашнему перемещались со стульчиков на диваны и кресла вокруг камина в ресторане. Встреча в Петербурге уже для 200 гостей с приглашением арфы и флористов была более масштабной, и мы все равно старались уделить внимание каждой гостье, всех накормить, сфотографировать, со всеми пообщаться. Поэтому очень благодарны всем детским и семейным брендам, которые вступили в наш так называемый клуб «Два в одном» и создают невероятно позитивную и жизнеутверждающую атмосферу на каждой встрече, ведь именно за этим и приходят к нам будущие мамы», – благодарит всех партнеров Директор отдела маркетинговых коммуникаций Babadu Марина Леонтьева. 
Новые встречи «Два в одном» состоятся 16 февраля в Москве, 25 февраля в Санкт-Петербурге и 17 марта в Нижнем Новгороде.
Другие новости
Источник: Онлайн-гипермаркет Babadu
+ Добавить новый отзыв

Нет отзывов
Закрыть
Имя:*
E-mail:
Сообщение:*
Введите результат:*
четыре плюс 7 прибавить семь
* поля обязательны для заполнения

Главная страница Новости Babadu «Два в одном»: детские бренды расширяют знакомства с будущими мамами