Энциклопедия детских товаров
Бренды / ТМ 666
(+) Детские товары 3874
Детские магазины 12
Дистрибьюторы / Опт 68
(+) Услуги и сервисы 33
Из рук в руки (б/у) 377
Статьи / Обзоры 398
Выставки / события 0
Детские новости 1246
Журналы для мам 35
Отзывы и комментарии 9833
Главная страница Журналы для родителей Мамочка май-июнь_2012

Подробнее о журнале "Мамочка"

Мамочка (май-июнь, 2012)

Когда у крохи болит животик

С первых дней жизни малыша мама окружает его своей заботой, внимательно следит за тем, чтобы крохе было комфортно, и он хорошо себя чувствовал. Но, несмотря на трепетное отношение к малышу, временами у него все же возникают недомогания. Чаще всего это могут быть боли в животике. Волноваться не стоит, необходимо лишь знать некоторые особенности организма ребенка и ухода за ним.

Музыкальные игрушки

Один год – стартовая площадка для всех возможностей ребенка. Один год – именно тот возраст, когда определяется дальнейшее развитие малыша. Почему? Во-первых, приблизительно с этого возраста он начинает ходить и, следовательно, видит окружающий мир значительно полнее и лучше. Во-вторых, начинает говорить. Речевое общение со своими близкими дает значительный толчок его развитию. И, наконец, в-третьих, после года малыш может без проблем самостоятельно брать окружающие предметы в руки, даже такие мелкие, как бусинка, кубик, колокольчик и изучать их. Разумеется, важную роль в этом возрасте занимают музыкальные игрушки.

Английский язык для малышей

Перед многими родителями в наше время остро стоит вопрос: «С какого возраста стоит начать обучение ребенка иностранному языку?»
Экспериментальные исследования указывают на то, что оптимальный возраст для начала обучения – 3 года. Данный возраст наиболее благоприятен для овладения иностранными языками в силу ряда психологических особенностей, характерных для ребенка-дошкольника. А именно:
  • интенсивное формирование познавательных способностей;
  • быстрое и легкое запоминание языковой информации – импринтинга;
  • особая чуткость к явлениям языка;
  • способность к имитации.

Работа над дикцией

Под дикцией понимается четкое, ясное и отчетливое произношение всех звуков родного языка с правильной их артикуляцией при четком и внятном произнесении слов и фраз. Четкое и ясное произнесение слов обеспечивается за счет правильной артикуляции каждого звука, и прежде всего умения в процессе речи свободно и достаточно широко открывать рот. При плохо открываемом рте звуки произносятся как бы сквозь зубы. Для развития подвижности мышц нижней челюсти, умения достаточно широко открывать рот в процессе речи используются специальные упражнения.

Нарушение чтения

В последнее время увеличилось количество детей, у которых возникают трудности в овладении умением читать. От качества чтения зависит успеваемость ребенка по всем школьным предметам.
Есть дети, которые медленно овладевают умением читать. Но благодаря своим усилиям и стараниям педагогов и родителей они догоняют своих сверстников. У этих детей исчезают определенные трудности в овладении умением читать. Такое отставание компенсируется быстро и полностью.
Но выделяется категория детей, которым не удается избежать отставания по чтению на протяжении нескольких лет. Такую специфическую неспособность овладеть умением читать называют дислексией. Это довольно устойчивая избирательная неспособность овладеть навыком чтения, несмотря на достаточный для этого уровень интеллектуального и речевого развития, отсутствие нарушений зрительного и слухового анализаторов и оптимальные условия обучения. У таких детей чрезвычайно низкое умение овладеть автоматизированным чтением. Это нередко сопровождается недостаточным пониманием прочитанного. Поэтому у этих детей не только нарушена техника чтения (медленный темп, большое количество ошибок), но и понимание прочитанного.

О самообороне для детей и компьютерных играх

Что же сделать, чтобы наши дети оторвались от компьютера? В виртуальном мире их привлекает возможность обладать той силой и навыками, которыми в реальном мире они пока не обладают. Также в компьютерных играх повышается интерес к соперничеству. Кто быстрее доедет до финишной черты, а кто построит самый красивый замок и т. п.? Именно в этих двух утверждениях кроется ответ на ранее поставленный вопрос: ребенку это же самое можно дать в реальном мире, по-настоящему!
Одним из вариантов осуществления этого является секция самообороны для детей, психофизический комплекс подвижных игр и упражнений, разработанный специально для детей от трех лет. По своей структуре тренировка соответствует полноценному занятию боевым искусством для взрослых: сначала разминка, потом основная часть с отработкой каких-либо элементов, и в завершение так называемые спарринги: либо единоборство, либо групповые. Но суть заключается в том, что данная структура очевидна только для взрослого. Так как занятие почти полностью игровое, ребенок, увлеченный процессом игры со своими сверстниками, даже не замечает, как отрабатывает тот или иной навык.

Подробнее о журнале "Мамочка"

Главная страница Журналы для родителей Мамочка май-июнь_2012